«Это предложение неоднозначно, окончательное решение еще не принято. С учетом того, что регионы имеют всего два собственных налога: налог на имущество организаций и транспортный налог, мне кажется, такое решение было бы не совсем правильным», — сказал Шаталов. По его мнению, с помощью транспортного налога региональные власти могут регулировать социально-экономическое положение на собственной территории.
Как отметил Шаталов, более вероятно говорить о некотором снижении транспортного налога или освобождении от него какого-то класса автомобилей небольшой мощности. «Но сохранить транспортный налог в налоговой системе надо», — заключил он. В отношении достаточно заметного повышения акцизов на моторное топливо Шаталов сообщил, что Минфин исходит из того, что большую часть дохода от увеличения акцизов должны получить регионы, а не федеральный бюджет.